Гульмира ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

За три дня проживания в номере люкс ни разу не убирались в номере. Не выносили мусор. Не меняли полотенца. Не ставили воду. Пришли на обед в первый день в три часа- официант сказала что обед закончился и что можно заказать только салат и суп. Пришлось вызвать администраторазала - парень подошёл и только после этого   Разрешили сделать заказ. Оказывается один зал для обедов до 3 часов. А второй зал - после трёх. Но официантке легче было чтобы мы быстро поели суп и салат и ушли. Парено администратор показал другой зал. Где были тоже люди . Там мы сделали заказ обеда. И поели. Непонятное отношение персонала к клиентам. 


12.03.2016
Гульмира ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Отдыхалив отеле с 6 по 8 марта 2016 года. Приехали до обеда. Очень долго на ресепшн не могли найти наши два номера- люкс и стандарт. Хотя они были предварительно уже оплачены полностью. 303 люкс и 311 стандарт. Номера хорошие и чистые. Готовят в ресторане вкусно. Но очень долго готовят. Заказывали блюдо - официант говорила что готовится минут 40. А ждали мы 1 час 15 минут. При этом три раза просили поторопиться. Официанты часто не могут запомнить полностью запомнить заказ. Приходится напоминать по два раза. Если что то хочешь дозаказать - не докричишься. Официанты проходят мимо сделав вид что не слышат. Обслуживание ужасное. Каток есть на территории отеля. Отдых на природе хороший. Обслуживающий персонал не здоровается и не улыбается. Какие то злые на нас. 


12.03.2016
Marina ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Хочу выразить большое разочарование по поводу данного отеля. При бронировании данного отеля, я сообщила о том, что приедет гость из Дубаи, который очень желает насладиться живой природой и который желает покататься на лыжах, коньках и т.д, и эти условия очень были важны для нас. Мне было сообщено что данные развлечения доступны без проблем, все снаряжения имеются. Мы планировали провести в данном отеле минимум как 4 дня. Приехали 24.11. (номер люкс 408) и в тот же день поинтересовались касательно возможности покататься на лыжах. Нам на ресепшне сообщили, что инструктор находится где-то в здании, потом сообщили что он будет только на следующий день, к 9-10 утра, просили перезвонить к этому времени. На следующее утро мы позвонили на ресепшн снова, и девушка сообщила что она не знает где инструктор. Тогда я сказала, что мы приехали только исключительно для данных развлечений. После чего, перезвонив позже, девушка сообщила что у инструктора выходной (оказывается 24.11. об этом не было известно!!!). Я тогда сказала, что мы съезжаем, на что нам просто сообщили "хорошо". То есть абсолютное плевательское отношение к клиенту, хочешь оставайся, хочешь нет. Кроме того, при посещении ресторана для завтрака (который якобы входит в стоимость номера), "вежливая" официантка предложила на завтрак яичницу и всё. Я начала спрашивать неужели в завтрак 4* отеля и люксового номера входит только яичница? На что она ответила: Ну есть каша молочная. Я начала спрашивать, а что есть еще? Она стала говорить только это, но вы можете заказать блюдо из меню. После возмущений, эта официантка, предложила нам: Давайте я принесу всё что имеется. Мы просто упали...Я вообще в шоке... Хозяева при выборе персонала чем руководствуются, что набирают такой персонал? То есть мы клиенты должны выведывать, что имеется на бесплатный завтрак, так как общий шведский стол был пуст и не сервирован? В общем ужас. При выезде с отеля, 25.11. я написала также свой отзыв в книгу жалоб и предложений. Надеюсь данный отзыв дойдёт до сведения руководства, собственников. Отель красивый, сервис нулевой, цены необоснованно высокие. Спасибо что испоганили наши планы и наш отпуск! 


05.12.2015
Иван ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Товарищи, 

Спасибо за гостеприимство, все было супер!

Отдельное спасибо за то что в номер разрешили взять собаку и все остальное было просто отлично, сервис, ресторан, кухня очень клевая, вид из окна, вежливый персонал, уют и самое главное все это за адекватный ценник! 

Увидимся еще и не раз! =)


10.02.2016
Гости отеля

Великолепный отель!!! Давно мы не бывали в такой обстановке. Все так культурно, интеллигентно. Продумано до мельчайших нюансов. Эстетика, культура во всем. Музыка радует! Обслуживающий персонал радует своим позитивом и великолепным обслуживанием. Девушки в приятной форме также приветливы и обходительны. И, наконец, кухня! Турция позавидует! День рождения мужа, отца и дедушки прошел в этой сказочной атмосфере. Спасибо за Ваш профессионализм! Вся Астана узнает о Вас - обещаем!!!


23.03.2015
 
Powered by Phoca Guestbook